Где деньги?

Доброе время суток !
"Выживает не самый сильный, а самый восприимчивый к переменам"- Чарльз Дарвин               

Как деньги посредников и рекламодателей, могут оказаться в Вашем  кармане?



Через наши семьи проходят постоянно непрекращающиеся потоки денег. Как правило, они проходят безвозвратно и к сожалению большая часть, уходит … простите в унитаз. Возможно ли остановить это смывание денег?

Да, но для этого надо разобраться, как это сделать !



Главное отличие сетевого бизнеса от традиционного, заключаются в том, что:
·         в традиционном,  - Вы пассивный участник в перераспределении прибыли, полученной  на пути от производителя к конечному потребителю. Вы конечный покупатель - Вы за всё платите!
·         в сетевом бизнесе у Вас появляется возможность занять место внутри этой цепочки, при желании стать активный участником и самому планировать и зарабатывать свою  прибыль на пути «производитель – потребитель» !

Кратко о схеме традиционного бизнеса


Это схема движения товара от производителя к потребителю. Предпринимателям эта схема знакома. Большинство мелких и средних предпринимателей тоже участники чужого бизнеса.Тут главное - на каком уровне распределения прибыли  находишься?
Конечный Потребитель, оплачивая не нужные ему расходы по перекидке товара, мелкой транспортировке, рекламе, невольно становится:
  1. САМЫМ ГЛАВНЫМ,  участником в цепочке чужого бизнеса.  Нет покупателя – нет бизнеса.
2.   САМЫМ НЕЗАЩИЩЁННЫМ И НЕ ПРИНИМАЮЩИМ УЧАСТИЕ В РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПРИБЫЛИ. Вам оставляют право оплатить покупку!

Чтобы было понятно.  За товар, себестоимость которого 30 у.е.(условные единицы), Вы заплатите в магазине 100 у.е., а 70 у.е. отдадите на развитие бизнеса посредников.
 Поэтому рекомендую смотреть рекламу между фильмами, которая превратила фильмы, в перерывы между рекламой ! Почему? Да потому что Вы уже это всё оплатили!!!! А заодно оплатили гонорары знаменитостей в рекламных роликах !
                                         
 Кратко о схеме работы
сетевых компаний.    
  Схема заметно упростилась. Нет посредников, рекламы, пр. ненужных расходов. Большая часть прибыли может быть доступна Вам. Величина прибыли зависит только от Вас!                                                 
В сетевом маркетинге:
  1. потребитель намного ближе к производителю, за счёт отсутствия цепи посредников и рекламы
  2.     партнёр сетевой компании имеет возможность принимать активное участие в распределении прибыли на пути от производителя к потребителю,  с возможностью открытия своего бизнеса.  
    3.   став равноправным партнёром,  Вы получаете возможность:
1. экономить – 30%  - партнёрская скидка, заплатив 70 у.е. как партнёр, вместо 100
2. заработать +30%  – продав этот товар потребителю за 100, заплатив 70
3. участвовать в распределении 40% прибыли – создав свой информационный бизнес
Наибольшие финансовые возможности в 3 пункте !!!

Возникает резонный вопрос – «Если всё так хорошо, почему так мало людей используют систему сетевых   компаний?» У каждого из нас свои причины.  У вас наверное  своя – и очень, как Вам кажется убедительная !
По этому поводу есть анекдот: Пьяный под фонарем ползает и явно что-то ищет, - что ты тут потерял, - спрашивает прохожий, 
да не тут, а там, - махнул тот в темноту, 
а почему тут ищешь? - 
А тут светлее! 

К сожалению в жизни большинство так и поступает.

Почему сетевые компании стали более привлекательны сегодня, мы рассмотрим в следующий раз!    
Если у Вас появились вопросы – можем обсудить!

Юрий Сальников
Украина, Львов
email: yurasalnikov@gmail.com
м.т. +380676742698
skype: yurijsalnikov